Доставка и оплата

ДОСТАВКА

Доставка по территории Украины осуществляется компанией «Новая Почта» после 100% предоплаты. А также существует доставка наложеным платежём транспортной компанией Новая почта.

Обратите внимание, что при выборе доставки с наложеным платежём компания Новая почта берёт с получателя комиссию в размере 2% плюс плату за доставку денег отправителю заказа (около 20 грн). Если Вы решили сделать заказ, то мы предварительно согласуем с Вами форму доставки и оплаты. Доставка товара по Украине рассчитывается по тарифам компании перевозчика!

Условия доставки:

  1. Доставка в выходные и праздничные дни по согласованию;
  2. Доставка осуществляется только после подтверждения оплаты заказа;
  3. Отгрузка товара происходит в течение 1 — 3 дней с момента подтверждения оплаты;
  4. Доставка осуществляется также другими, удобными для Вас компаниями.
  5. При отсутствии на складе товара срок доставки согласовывается непосредственно с менеджером.


Проконсультироваться и получить дополнительную информацию Вы можете у менеджеров по номерам указанным ниже или по электронной почте:


(050) 130-51-50

(067) 926-82-26

so-good@i.ua

ВНИМАНИЕ!

  1. Оплата товара происходит только после подтверждения заказа!
  2. Посылка на складе «Новой почты» хранится 5 рабочих дней, затем автоматически возвращается;
  3. Менеджеры после отправки товара сообщат Вам номер накладной декларации;
  4. При себе необходимо иметь паспорт или права и сообщить работнику номер декларации на груз;
  5. При получении товара ознакомьтесь с комплектацией заказа по накладной и на упаковке;
  6. Проверяйте свой заказ!

Оплата

В интернет-магазине постельного белья «SO GOOD» существуют такие варианты оплаты:

  • по счету-фактуре (в любом коммерческом банке). Счет будет отправлен вам по e-mail. Рекомендуем совершать оплату по счету только после согласования наличия заказанного товара с менеджером магазина, который свяжется с Вами в течение суток по номеру телефона, указанному при регистрации, в противном случае наличие заказанного товара не гарантируется.
  • зачисление денег на карту Приват-Банка. Реквизиты уточняйте у менеджера.

(050) 130-51-50

(067) 926-82-26

so-good@i.ua

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер, и на указанный вами e-mail или через смс-сообщение будет отправлено письмо-подтверждение с реквизитами для оплаты.

  • Если оплата не пришла на протяжении 2-х рабочих дней, заказанные вами товары станут доступны другим покупателям.
  • Не оплачивайте заказы до подтверждения менеджером наличия товара на складе.
  • Обязательно укажите номер заказа и ФИО плательщика.

Оплата производится исключительно в национальной валюте.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, товары постельных принадлежностей надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Поэтому будьте внимательны при выборе товара.

В присутствии курьера внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что Вам доставили именно то, что Вы заказывали, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии по поводу соответствия товара заказу и его внешнего вида принимаются только в момент доставки и на товар, целостность которого не была нарушена.

В случае ошибки при комплектации заказа по нашей вине - Вы можете вернуть или обменять товар, заполнив заявление с указанием причины возврата. Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества.

Подписав соответствующий бланк о принятии заказа (декларацию) - Вы подтверждаете успешное окончание сделки. После этого претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.